kyocera mita dc-1855 диагностика, профилактика и ремонт
kyocera mita dc-1855 диагностика, профилактика и ремонт
2 424
p
kyocera mita dc-1855 диагностика, профилактика и ремонт
За время работы, наши сервисные инженеры в Санкт-Петербурге отремонтировали много принтеров kyocera mita dc-1855. Хотя kyocera mita dc-1855 - это надежное устройство, есть несколько типичных поломок, которые нам удалось диагностировать и устранить:
Размытое и не четкое изображение
Белые полосы при печати
Не равномерная плотность печати поперек листа
Не равномерная плотность печати по вертикали листа
Бледная печать
Серый фон
Черный лист
Белый лист
Пятна на листе с большим интервалом
Пятна на листе с малым интервалом
Пятна на листе в произвольном порядке
Повтор изображения
Тонер стирается с листа
Застревание и замятие бумаги
Посторонний скрежет и шум
Кривая печать
Искажение данных
Странный шрифт
Нарушение изображения
Нарушение текста
Запчасти для ремонта kyocera mita dc-1855
уточните стоимость зипа через "поиск" или консультанта по телефону +7(812)319-32-15
Kyocera Mita Тефлоновый вал 1555 DC-1555/1855/2285
Kyocera Mita 28114130 | 49028113 Подшипник в блоке проявки DC-1555,1605,1855, KM-1505,1510,1810,1525,1530,2030,6230,6330,7530, Vi-230,310
Kyocera Mita 75720060 Подшипник тефл. вала DC-1555,1605,1855,1560,1556,2360,1860
Мы производим ремонт принтеров в своем сервисном центре, только так наш мастер может быть обеспечен всем необходимым (инструменты, документация, запасные части) для проведения качественного ремонта и обслуживания Вашего печатающего устройства.
СРОКИ и ГАРАНТИИ ремонта kyocera mita dc-1855
Полная диагностика Вашего принтера будет проведена в срок 1-3 рабочих дня, после поступления заявки.
При наличии запчастей, мы произведем ремонт в течении 3 рабочих дней, после поступления оплаты заказчика.
При соблюдении правил эксплуатации, гарантия на отремонтированные узлы (работы в нашем СЦ) - 3 месяца, работы на территории заказчика - 1 месяц.
* По желанию и предоплате 100% заказчик может вызвать, заказать и установить (силами нашего сервисного инженера) запчасти по своему усмотрению (указав точный их парт-номер) на своей территории, обеспечив нашему мастеру нормальные условия работы (отдельное место, хороший свет, подход к технике в радиусе 1,5 метра).
** Принтера сданные для ремонта должны быть укомплектованы заказчиком рабочими картриджами.
*** Указана стоимость ремонта одного узла, ремонт каждого последующего узла составляет 50% от базовой стоимости.