Назад
Для работы сайта мы используем cookies и обрабатываем персональные данные, оставаясь, вы даете на это свое согласие и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Профессиональное и своевременное профилактическое обслуживание ТО оргтехники (лазерные копировальные аппараты, мфу и принтеры) — важный аспект для эффективной и бесперебойной работы любого офиса. Разовое или плановое регулярное техобслуживание значительно продлевает срок службы любого печатающего аппарата, заранее выявляет возможные проблемы с принтером еще на этапе появления первых симптомов поломки и гарантирует качество работы устройства в соответствии со спецификацией производителя оргтехники.

Что входит в техническое обслуживание (профилактика) лазерного принтера?

  • Диагностика принтера.
  • Проверка состояния оборудования и его отдельных узлов в различных режимах работы устройства.
  • Выявление причин сбоев или ухудшения качества работы по сравнению с исходными характеристиками.
  • Продувка воздухом скрытых полостей принтера и мест скопления отработанного тонера и бумажной пыли и остатков тонера.
  • Очистка роликов захвата бумаги/ роликов отделения и тормозной площадки.
  • Очистка оптики лазера и сканера (при его наличии).
  • Финальное тестирование

Такая профилактика егулярные профилактические работы, направленные на поддержание максимальной производительности и снижение риска поломок. Статистика показывает, что своевременное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт оргтехники в случаи поломки. В рамках профилактики проверяют исправность всех узлов, чистят их и смазывают при необходимости. Такой подход позволяет снизить износ деталей и расход материалов, а также предупредить возможные неисправности.

  • Ремонт.

Восстановительные работы по устранению сбоев и неисправностей для возвращения техники к рабочему состоянию. Стоимость и объем ремонта зависят от характера поломки и объема выполненных работ. Ремонт может понадобиться для любой офисной техники: сканеров, плоттеров, факсов, копиров, струйных, матричных и лазерных принтеров, МФУ. Регулярное проведение профилактических мероприятий позволяет избежать необходимости частого ремонта и замены узлов, что регламентируется рекомендациями производителя и планируется после определенного срока эксплуатации.

Что включает техническое обслуживание компьютеров и оргтехники? Этот процесс предполагает выполнение ряда обязательных действий:

замена расходных материалов — заправка чернил в картриджи и прочее; ремонт по плану или внепланово — с использованием рекомендованных запчастей и расходных материалов; заказ и установка необходимых деталей для обслуживания и ремонта. Офисная техника — сложные устройства, требующие внимательного ухода. Ключ к их стабильной работе — своевременное профессиональное обслуживание.

Конкретный спектр действий при техническом обслуживании: Профессиональные компании могут выполнять как разовые работы по вызову, так и регулярное обслуживание по установленному графику. Заключение официального договора с исполнителем обеспечивает систематическую поддержку оборудования: заправку картриджей, профилактику узлов и ремонтные работы. Основная цель — обеспечить бесперебойную работу техники и снизить затраты на ее содержание.

Квалифицированные специалисты предоставляют услуги:

  • ремонт оргтехники любой сложности;
  • обслуживание согласно рекомендациям производителя;
  • заправку чернил, установку новых картриджей;
  • обслуживание МФУ, плоттеров и другой сложной техники;
  • широкий спектр сопутствующих работ.

Подход к выполнению задач должен осуществляться опытными специалистами, хорошо разбирающимися в особенностях дорогостоящего оборудования.

Преимущества технического обслуживания оргтехники Регулярное сервисное обслуживание включает комплекс работ по графику с привлечением подготовленных сотрудников и диагностических инструментов. Это помогает предотвратить поломки узлов.

Лучше заключать сервисный договор — он имеет ряд преимуществ:

  • около 90% поломок принтеров можно избежать при регулярной профилактике (не реже одного раза в 6 месяцев), включающей чистку, проверку и настройку оборудования; такие работы сопровождаются гарантией на запчасти и расходные материалы.
  • раннее выявление незаметных пользователю неисправностей позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
  • экономия средств: один визит мастера может обслужить сразу несколько устройств; разовые вызовы для каждого сломанного аппарата обходятся дороже. Обслуживание по договору особенно выгодно компаниям с интенсивным использованием оргтехники — оно обеспечивает стабильную работу оборудования и снижает расходы на его содержание.

Наверх
  • Создание интернет-магазина Andyshop.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2025.