ricoh priport jp730 диагностика, профилактика и ремонт
ricoh priport jp730 диагностика, профилактика и ремонт
6 061
p
ricoh priport jp730 диагностика, профилактика и ремонт
За время работы, наши сервисные инженеры в Санкт-Петербурге отремонтировали много принтеров ricoh priport jp730. Хотя ricoh priport jp730 - это надежное устройство, есть несколько типичных поломок, которые нам удалось диагностировать и устранить:
Размытое и не четкое изображение
Белые полосы при печати
Не равномерная плотность печати поперек листа
Не равномерная плотность печати по вертикали листа
Бледная печать
Серый фон
Черный лист
Белый лист
Пятна на листе с большим интервалом
Пятна на листе с малым интервалом
Пятна на листе в произвольном порядке
Повтор изображения
Тонер стирается с листа
Замена ремкомплекта
Застревание и замятие бумаги
Посторонний скрежет и шум
Кривая печать
Искажение данных
Странный шрифт
Нарушение изображения
Нарушение текста
Запчасти для ремонта ricoh priport jp730
уточните стоимость зипа через "поиск" или консультанта по телефону +7(812)319-32-15
Ricoh C2522820 Площадка отделения в сборе JP 730
Ricoh C2522802 Ролик подачи бумаги в сборе JP 730
Ricoh C2613050 | C2523050 Прижимной (резиновый) вал JP 730
Ricoh 243024 COLOR DRUM TYPE 20 (LG) Цветной барабан LG тип 20 Priport JP 750
Ricoh 243025 | COLOR DRUM TYPE 20 (B4) Цветной барабан B4 тип 20 Priport JP 750
Мы производим ремонт принтеров в своем сервисном центре, только так наш мастер может быть обеспечен всем необходимым (инструменты, документация, запасные части) для проведения качественного ремонта и обслуживания Вашего печатающего устройства.
СРОКИ и ГАРАНТИИ ремонта ricoh priport jp730
Полная диагностика Вашего принтера будет проведена в срок 1-3 рабочих дня, после поступления заявки.
При наличии запчастей, мы произведем ремонт в течении 3 рабочих дней, после поступления оплаты заказчика.
При соблюдении правил эксплуатации, гарантия на отремонтированные узлы (работы в нашем СЦ) - 3 месяца, работы на территории заказчика - 1 месяц.
* По желанию и предоплате 100% заказчик может вызвать, заказать и установить (силами нашего сервисного инженера) запчасти по своему усмотрению (указав точный их парт-номер) на своей территории, обеспечив нашему мастеру нормальные условия работы (отдельное место, хороший свет, подход к технике в радиусе 1,5 метра).
** Принтера сданные для ремонта должны быть укомплектованы заказчиком рабочими картриджами.
*** Указана стоимость ремонта одного узла, ремонт каждого последующего узла составляет 50% от базовой стоимости.