Назад
Для работы сайта мы используем cookies и обрабатываем персональные данные, оставаясь, вы даете на это свое согласие и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Абонентское обслуживание принтеров это комплекс услуг по профилактике, диагностике и ремонту оргтехники на постоянной основе, который включает выезды мастера для профилактического осмотра и экстренные выезды при поломках. Также, договор на абонентское обслуживание может включать заправку и поставку расходных материалов, технический инструктаж персонала. Основная цель продлить срок службы техники и снизить эксплуатационные расходы. Условия и стоимость абонентского обслуживания фиксируется в договоре между сторонами.

Если Ваша компания заинтересованна в заключении договора на абонентское обслуживание, пожалуйста свяжитесь с нами по телефонам +7(921)967-25-21 или +7(921)967-25-31 и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Абонентское обслуживание оргтехники

Мы обслуживаем оргтехнику формата А3 и А4, марки: Brother, Canon, HP, Oki, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, Panasonic, Pantum, Ricoh, Samsung, Sharp, Toshiba, Xerox и другие.

  • Цифровые копировальные аппараты
  • МФУ (принтер / сканер / копир)
  • Лазерные принтеры

Регион присутствия - Санкт-Петербург и ЛО

Стоимость обслуживания оргтехники

Внимание! Сумма, минимального абонентского обслуживания с одного объекта за оговоренный в договоре период (месяц / квартал) - 3500 руб

Предварительный прайс-лист на ежемесячное абонентское обслуживание:

АппаратыСтоимость обслуживания, руб./шт./
период, от 10 штук и более
Стоимость обслуживания, руб./ шт./
период, от 5 до 10 штук
Стоимость обслуживания, руб./шт.
период, от 1 до 5 штук
Принтеры
Лазерный принтер/ мфу, формат A4350 руб450 руб600 руб
Лазерный принтер/ мфу, формат A3700 руб900 руб1250 руб
Лазерный принтер/ мфу, цветной, формат А4450 руб700 руб900 руб
Лазерный принтер/ мфу, цветной, формат A3900 руб1250 руб1450 руб


Если у вашей компании нет необходимости в периодическом обслуживании, то мы сможем предложить вам разовое обслуживание "по факту" возникновения неисправности.

Что входит в базовое абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание (базовое) включает в себя:

  • Выезд мастера для диагностики и профилактических работ (очистка аппарата от тонерной и бумажной пыли, очистка роликов захвата и отделения, очистка оптики лазера и сканера) 1 раз в оговоренный договором период.
  • Бесплатный экстренные выезды в случае возникновения неисправностей, компания оплачивает только стоимость запчастей.
  • Заправку картриджей, поставку новых расходников со скидкой!

Как заключить абонентский договор на обслуживание принтеров и мфу?

Перед заключением договора абонентского обслуживания прикрепленный к вашей организации сервисный инженер проведет общий осмотр оргтехники подлежащей к договору, который включает в себя:

  • Общий осмотр, анализ нагрузки и состояние оргтехники
  • Предварительное выявление износа основных узлов техники
  • Осмотр расходных материалов подлежащих заправке

По результатам осмотра, мы сможем согласовать с Вами:

  • Перечень устройств и расходников включенных в договор обслуживания
  • Перечень работ включенных в договор абонентского обслуживания
  • График и периодичность посещения мастером парка оргтехники

После заключения договора, наш мастер приступает к оговоренным работам в согласованное время и сроки.

Договор обслуживания, как правило заключается на 1 год, с возможностью автоматической пролонгации, при отсутствии претензий сторон.

Преимущества абонентского обслуживания оргтехники:

  • Ваш парк оргтехники поддерживаются в чистоте и рабочем состоянии.
  • При возникновении неисправностей закрепленный специалист подъедут к вам в согласованные сроки.
  • Все ремонтные работы осуществляются бесплатно (оплачиваются только запчасти).
  • Вы существенно экономите бюджет, т.к. оргтехника находится в "одних руках".
  • Прикрепленный мастер всегда на связи и готов ответить на возникающие вопросы и дать консультацию по работе оргтехники
  • Перечень мер по договору позволяет исключить простои оборудования

Свяжитесь с нами по тел. +7(921)967-25-21 или +7(921)967-25-31 и мы выполним предварительный расчет стоимости абонентского обслуживания! Всегда Вам рады!

Наверх
  • Создание интернет-магазина Andyshop.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2025.